Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Вiтaлiй против sawenka

Текстовая версия форума: Дуэли



Полная версия топика:
Вiтaлiй против sawenka -> Дуэли


Страницы: 123[4]

Вiтaлiй
(sawenka @ 06-05-2018 - 20:59)
Виталий, все уже давно поняли, что вы повернуты на какой-то правде, носителем которой являетесь только вы. И вы не держите ее в себе, заблевывая все вокруг ею.


Ай, как не красиво слышать подобные звуки-пуки от интеллигентишки..
"заблевал"..
Блеешь здесь только ты - баран тупорылый!

Не нравится тебе моя правда?.. Заткни уши и не пизди ротом.

Точно так же вы повернуты на оральном гомосексе, анальном гомосексе и фекалиях и пытаетесь приучить остальных к ним. В сущности, в гомосексе нет ничего странного и стремного, многие талантливые или просто хорошие люди были геями и лесбиянками, но вы как-то отвратно его преподносите, получается глупо и стыдно за такого взрослого дяденьку.

Ёбаный насрать..

Ты, хоть соображаешь ебанько, что ты пишешь?
CODE
вы повернуты на оральном гомосексе, анальном гомосексе и фекалиях и пытаетесь приучить остальных к ним.

и тут же..
CODE
В сущности, в гомосексе нет ничего странного и стремного, многие талантливые или просто хорошие люди были геями и лесбиянками

Так я или ты - пытаешься приучить форумчан к гомосятине??
По, факту - ты.
Потому, шо - пидарас!
sawenka
Виталий, вы настолько дурак, что смешиваете "блевать" и "блеять" 00043.gif
Либо же вы пытались классно пошутить, но не получилось.

Геи и лесби тоже люди, Виталий. Странно, что вы этого не понимаете. Савенка же толерантен, поэтому понимает. А вот гнусно хихикаете и приучаете к нехорошему восприятию именно вы, трусливый сетевой рыцаришка в позолоченных соломинных доспехах.
Вiтaлiй
(sawenka @ 06-05-2018 - 22:37)
Виталий, вы настолько дурак, что смешиваете "блевать" и "блеять" 00043.gif
Либо же вы пытались классно пошутить, но не получилось.

Виталий - всё правильно написал!
"блевать" и "блеять" - ассоциируется к слову "савенка"

Геи и лесби тоже люди, Виталий. Странно, что вы этого не понимаете. Савенка же толерантен..

Это ты попробуй впарить десантнегам 2 августа!))
А, лучше - сразу пиздуй в гейропу и не позорь славный город Ленина!

..вот же пидарюга упёртое))
sawenka
Грозный сетевой мужик Виталий пишет матом и бегает в админку сопливо стучать. Хорошее сочетание, смешное 00064.gif
Вiтaлiй
(sawenka @ 06-05-2018 - 23:14)
Грозный сетевой мужик Виталий пишет матом и бегает в админку сопливо стучать. Хорошее сочетание, смешное 00064.gif

И заметь, что всё по правилам.
Здесь так, там так
Европейский подход.

Не уссысь от смеху, атакже! 00050.gif
скрытый текст
sawenka
Вы мелкий стукач, Виталий. Ну а ваш собственный волюнтаризм на доске Украины, за который вас хорошо попинывали Раттус и Хорват, тому лишнее подтверждение, потому что вы сперва гаденько крутили модерацию, а потом подленько плакались на то, что они плохие, чтобы выдавить их с форума.
Вiтaлiй
(sawenka @ 07-05-2018 - 14:20)
Вы мелкий стукач, Виталий. Ну а ваш собственный волюнтаризм на доске Украины, за который вас хорошо попинывали Раттус и Хорват, тому лишнее подтверждение, потому что вы сперва гаденько крутили модерацию, а потом подленько плакались на то, что они плохие, чтобы выдавить их с форума.

мелкий?.. 00003.gif
с моим то ростом 190 см и весом в 120 кг.. сам ты - гнида мелкая)

Сашуня,, у тебя патроны или масло в голове закончилось, если уже вспомнил за мою модерацию?))
..и так, и этак пытаеся меня прижучить, а оно хуй!
Ты понимаешь, что Виталий сейчас и Виталий тогда - две большие разницы!

Виталий тогда - кагбэ уважал савенку,, а ты сука не оценил..
Вот и опустил тебя хуесоса на землю.
Я ж понимаю, как тебе обидно читать правду о себе!

Ратус - подложил свинью админу, рекламировав на страницах СН другой форум, а какому админу такое понравится?!
Ратус сам сделал свой выбор.
А насчёт, кто там кого пинал - дык особо никто никого и не пинал.. В архивах всё осталось, четайте кому интересно?!

Хорват - нормальный пользователь, который и сейчас появляется на форуме, но иногда у него случаются психологические срывы, вызванные сложностями в реале.
Более того, я принимал участие в качестве посредника для его возвращения.
Однако - хорошее быстро забывается..
И не думаю, что я для него враг.

28 мая - будет ажно 5 лет моей модерации на УФ.
Кто бы, что не говорил, а на доске - пишут!
Не так много, как хотелось бы, но стабильно!
Ты с твоей Литературой - в хуй не тарахтел равняться.

Больше конечно пишут на Серьёзном и Политике, но там нет региональных ограничений, потому вот!
На Мясе - возможно ещё больше - только туфта всё это и поебень никому не нужная.
Люди сжигают своё драгоценное время, а ведь оно бесценно..
Только хуй им это докажешь.

Есть исчо вапросы, гомосек? 00058.gif
жги давай))
sawenka
Так вы, Виталий, не просто дурак, а еще и боров. Понятно-понятно.
Времена идут, а вы не меняетесь. Как тогда заигрывали с лояльными суперами, так и теперь им лижете. Как тогда куражились, так и теперь, только сейчас более забавно, когда тельник рвётся простынями. Вы, наверное, даже потеете каплями правды. Но это ничего, продолжайте, позолотка зацикленная 00064.gif
Вiтaлiй
То есть, в твоём репертуаре ничего не меняется?
Написал я за антропометрические данные, а дурачина и поверил сразу, и насочинял про потение и борова..
Это пиздец ж до чего тупорылое! 00051.gif

Покажи пиздабол, где это Виталий лижет суперам?
sawenka
Так вы еще и врунишка, Виталий? Очень хорошо, достойный кавалер, нечего сказать...
Вiтaлiй
(sawenka @ 08-05-2018 - 01:35)
Так вы еще и врунишка, Виталий? Очень хорошо, достойный кавалер, нечего сказать...

Хуйишка,, большой и толстый,, тебе в срачело!

Я тебе задал вопрос - отвечай пидар!
где ссылка?
sawenka
Виталий, вы же понимаете, что все ваши реплики о том, что Болик и Сорквес плохие, а вот VON и давно покинувшая нас Нелька хорошие, как раз и являются лизанием. Но вы, конечно, скажете, что это правда, которой вы прикрываете все свои низменные наклонности, потому что это удобное слово.

Вы уже в который раз называете меня пидором. Вы ведь сможете это доказать?
Вiтaлiй
(sawenka @ 08-05-2018 - 22:44)
Виталий, вы же понимаете, что все ваши реплики о том, что Болик и Сорквес плохие, а вот VON и давно покинувшая нас Нелька хорошие, как раз и являются лизанием. Но вы, конечно, скажете, что это правда, которой вы прикрываете все свои низменные наклонности, потому что это удобное слово.

Следуя твоей логике - получается, что ты - лизал дефе!
Прятался гадёныш у ей под юпкой и лизал, лизал..
Помню, как она тебя отмазывала, но таки предупреды пришлось поставить.
Представил, каково ей бедняжке было своему лизунчику предупредики ставить?
Подвёл ты её тогда, гандон штопаный.

Болек и Хуёркис?.. А, кто это?
"VON и давно покинувшая нас Нелька".. и, шо?
Настоящие супермодерторы и действительно жаль, что VON - меньше появляется, реал видимо?!
А, Неля вообще ушла..
Тебе ли пидару опущенному, вспоминать за них?
Твоё дело - гомосячье.

Вы уже в который раз называете меня пидором. Вы ведь сможете это доказать?

Доказывают - теорему.
А, савенка пидар - это аксиома!
sawenka
Нет, Виталий, Дэфа не была идеалом.
Но она была достаточно демократичной и не строила всех стройным строем, как этого хотелось бы вам, хотя и допускала перегибы в демократичности.
Что же касается лизать Дэфе, то тут вы ошибаетесь. Мы, и не только мы, откровенно потешались над вами. Это и сейчас происходит, потому что время идет, а вы все такой же смешной телепузик, ревностно машущий сабелькой во имя какой-то своей правды и справедливости. И ни малейших претензий за однодневный бан Савенка к ней не имел, потому что даже это было забавным.
У нас можно увидеть, как один супер исправляет решение другого, но, как видите, в целом ни Дэфа, ни Вон, ни Нелька, не говоря уже о нелепейшей Кисовой Ласке, не выносили Савенке пачками предупреждения, ограничиваясь внушениями и просьбами прекратить, потому что Савенка понятливый и знает меру. За нарушения - да, были предупреждения, но Савенка никогда не нарушает просто так и понимает, что за этим последует. Даже последнее предупреждение от яростно выгораживающего Савенку Болика за флуд было получено за сознательно написанный пост.

Так что же, неужели вы снова испугаетесь сказать хотя бы пару слов о ваших аксиомах?
Вiтaлiй
(sawenka @ 09-05-2018 - 02:32)
Нет, Виталий, Дэфа не была идеалом.
Но она была достаточно демократичной и не строила всех стройным строем, как этого хотелось бы вам, хотя и допускала перегибы в демократичности.

Ёбаный ты смешной!
Перегибы блять.. на местах))
Сука, прям из "Назад в СССР-2"

Дефа - просто пиздячила всех неугодных её величеству.

Что же касается лизать Дэфе, то тут вы ошибаетесь. Мы, и не только мы, откровенно потешались над вами.

Шо ты пиздишь, пиздолиз?
Ещё как лизали, с причмокиванием!.. Вся королевкая срать, дефиных пиздолизов.

Далее не цитирую, савенково больное детство..
Ты там головой о телек не бился хоть?.. Телепузик в жопе мурзик..

Савенка - открыто не уважает, а может и ненавидит СН с его правелами, раз намеренно нарушал.
Получается так!
Пидар и мудак.

Вiтaлiй
Савенка,, ауу))
sawenka
Да, Виталий, застенчиво правящий в админке разоблачительные посты со ссылками на собственную матершину, слушаю вас.
Вiтaлiй
(sawenka @ 10-05-2018 - 00:10)
Да, Виталий, застенчиво правящий в админке разоблачительные посты со ссылками на собственную матершину, слушаю вас.

Ты всралось, чмо..
пойди подмойся, а потом приходи
sawenka
Это понятно.
Сказать-то что хотели, Виталий?
Вiтaлiй
(sawenka @ 10-05-2018 - 13:34)
Это понятно.
Сказать-то что хотели, Виталий?

Подождём окончания голосования и продолжим.

Страницы: 123[4]

Дуэли -> Вiтaлiй против sawenka





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Проститутки | Эротический массаж в Москве